Осваиваем TWITTER
Опрос в Твиттере
Опрос в Twtpoll на боковой панели блога
Газета в Твиттере
Чат семинара
Длинный твит
Блог
Учусь работать в Твиттере !
Осваиваю терминологию сервиса:
Twitter - (от англ. "щебетать") сайт в Интернете twitter.com, в котором можно писать на русском языке. Читать то, что находится внутри Twitter, можно без регистрации. Это бесплатный Интернет-сервис, в котором каждый пользователь имеет свой микроблог, создаваемый в течение нескольких минут. Часто позволяет первым, иногда первым в мире, быть в курсе последних новостей. В Твиттере можно постоянно обмениваться с друзьями короткими сообщениями в 140 символов.
Tweet - твит-сообщение зарегистрированного пользователя на ленте. Все твиты без исключения ограничены лимитом в 140 символов,в ключая пробелы и знаки препинания.
Avatar - Аватар - изображение, стоящее в качестве главной фотографии на странице профиля.
BIO - описание пользователя о себе. Длина текста с информацией о себе максимально 160 символов. Bio должно соответствовать целям, ради которых он пришел в Твиттер, и проявляет свою активность в нем.
Favorites - Панель Favorites - этоспособ хранения ваших Web Slices, избранного и RSS-заметок на расстоянии одного щелчка мышью.
Favorites Manager имеет инновационный интерфейс. Программа заменяет традиционные текстовые ссылки на живые картинки сайтов помогая быстро находить и управлять вашим избранным.
Follower - Последователь: человек, который подписан на ваши твиты, тот, кто их читает.
Following - подписка на ленту новостей выбранного пользователя в Твиттере.
Hashtag - Хэштег (hashtag) — метка быстрого доступа на Твиттере и аналогичных системах.
List - списки.
Mass Following - расскрутка аккуанта в Twitter.
Mention - в переводе означает похвальный отзыв, благодарность, упоминать кого либо.
Retweet - ретвит-размещенный на вашей или чужой ленте твит другого пользователя с указанием автора. Заретвитнуть - разместить чужое сообщение на своей ленте.
Search - поиск информации,друзей и т.д.
Timeline - Хронология всех открытых сообщений.
Вкладка «Timeline» - позволяет просматривать сообщения пользователей, за которыми вы следите в твитере. Сообщения выводятся в порядке опубликования (от самых новых к более старым, сверху вниз).
Tiny url - Ссылки сами по себе довольно длинны. А места в твите – мало. Поэтому ссылки для публикации в Твиттере принято укорачивать. Для этого существуют сервисы-укоротители (кортокие урлы).
User - User — не кто иной как пользователь, от глагола use — пользоваться, использовать.
Таблица 1 "Твиттер в обучении/образовании"
№пп
|
Название материала с активной ссылкой
|
Автор
|
Способы и приемы использования Твиттер и
его сайтов-сателлитов (приложений) в образовании/обучении |
Применимо
в практике (по мнению участника) |
Примечания
|
1.
|
Автор находки: Юлия Абрамова
|
|
1. для нач. школы возможно.
2. Да, мой класс участвует в сетевых проектах и новая информация и новости будут востребованы вТвиттере.
3. Для учителей, да.
4. Возможно для групповой формы работы в проектах.
5. Для старших классов.
|
Существует несколько приложений для Twitter, которые позволяют сделать его использование более эффективным. Tweetdesk, например, позволяет развести потоки сообщений, Tweetworks – объединить twitter-странички в сообщества, Twitblogs и TwitPic позволяют добавить к твиту дополнительный текст, изображение и видео, Twitrans переводит с 14 самых популярных языков.
|
|
2.
|
Автор ссылки:
Быкова Татьяна |
Твитт-чат одной из школ. Новости школы будут известны всем!
|
Замечательная идея быстрых новостей! Применимо!!!!
|
Реальная возможность и востребованность
всеми участниками образовательного поцесса. |
|
3.
|
Использование
twitter в обучении |
Автор находки:
Астафьева Е.Н. |
1. Твиттер как доска объявлений.
2. Внеклассная работа.
3. Студенты в курсе.
4. Координация домашнего задания.
5. Возможность утихомирить болтунов.
6. Участие в масштабных лекциях.
7. Общение с родителями.
8. Мгновенная обратная связь. Т
9. Посещаемость.
10. Цифровая учительская.
11. Дневник студента.
12. Блокнот с заметками.
13. Выполненные задания.
14. Краткая информация по предмету.
15. Викторины:
|
Если подойти ко всему творчески и с БОЛЬШИМ желание взможно всё!
|
Многие факторы должны совпасть, чтобы так работать! Но было бы так ИНТЕРЕСНО!!!!
|
Вывод
|
Думаю, что мы первопроходцы в России. Да, сказано громко. Мало опыта, примеров и практик!
|
№пп
|
Название методической разработки с активной ссылкой с указанием предмета и класса
|
ФИО автора
|
Ссылка на рецензию ,
выполненную участником
|
Примечания
|
Таблица с примерами уроков участников ЭОР
|
1.
|
Котельникова Н. Н.
|
Конспект хорошо проработан. Концепция урока ясна и понятна, соответствует заявленной цели. Все задачи выполнены. В урок гармонично вплетены сервисы, благодаря которым урок приобретает динамику. Предварительная работа в твиттере даёт хорошую основу для урока. Мне понравилась идея! Интересным показалось ориентация заданий на таксономию Блума. Я бы с удовольствием сама в качестве студентки посетила этот урок.
|
|||
2. | А.С. Пушкин. "Зимний вечер", «Зимнее утро» | Мой урок на ЭОР | Было трудно!!! Надеюсь на понимание! |
Татьяна Анатольевна,отлично как по форме так и по содержанию! Уже и сборку встроили!Молодец! Про чат то всем расскажите!:)
ОтветитьУдалитьТатьяна Анатольевна, работа принята! Спасибо! Кроме тех, кто нашел ссылки , можно бы указать и собственно авторов
ОтветитьУдалить