Модуль 3



Осваиваем TWITTER

Опрос в Твиттере
Опрос в Twtpoll на боковой панели блога
Газета в Твиттере
Чат семинара
Длинный твит
Блог

Учусь работать в Твиттере !

Осваиваю терминологию сервиса:
Twitter(от англ. "щебетать") сайт в Интернете twitter.com, в котором можно писать на русском языке. Читать то, что находится внутри Twitter, можно без регистрации. Это бесплатный Интернет-сервис, в котором каждый пользователь имеет свой микроблог, создаваемый в течение нескольких минут. Часто позволяет первым, иногда первым в мире, быть в курсе последних новостей.  В Твиттере можно постоянно обмениваться с друзьями короткими сообщениями в 140 символов.

Tweet твит-сообщение зарегистрированного пользователя на ленте. Все твиты без исключения ограничены лимитом в 140 символов,в ключая пробелы и знаки препинания.

AvatarАватар - изображение, стоящее в качестве главной фотографии на странице профиля.

BIOописание пользователя о себе. Длина текста с информацией о себе максимально 160 символов. Bio должно соответствовать целям, ради которых он пришел в Твиттер, и проявляет свою активность в нем.

FavoritesПанель Favorites - этоспособ хранения ваших Web Slices, избранного и RSS-заметок на расстоянии одного щелчка мышью.

Favorites Manager имеет инновационный интерфейс. Программа заменяет традиционные текстовые ссылки на живые картинки сайтов помогая быстро находить и управлять вашим избранным.

FollowerПоследователь: человек, который подписан на ваши твиты, тот, кто их читает.

Followingподписка на ленту новостей выбранного пользователя в Твиттере. 

HashtagХэштег (hashtag) — метка быстрого доступа на Твиттере и аналогичных системах. 

Listсписки.

Mass Followingрасскрутка аккуанта в Twitter.

Mentionв переводе означает похвальный отзыв, благодарность, упоминать кого либо.

Retweetретвит-размещенный на вашей или чужой ленте твит другого пользователя с указанием автора. Заретвитнуть - разместить чужое сообщение на своей ленте.

Searchпоиск информации,друзей и т.д.

TimelineХронология всех открытых сообщений.
Вкладка «Timeline» - позволяет просматривать сообщения пользователей, за которыми вы следите в твитере. Сообщения выводятся в порядке опубликования (от самых новых к более старым, сверху вниз).

Tiny urlСсылки сами по себе довольно длинны. А места в твите – мало. Поэтому ссылки для публикации в Твиттере принято укорачивать.  Для  этого существуют сервисы-укоротители (кортокие урлы).

User User — не кто иной как пользователь, от глагола use — пользоваться, использовать.

Если, что не знаем посмотрим в СЛОВАРИКЕ здесь!



2 уровень

Таблица 1 "Твиттер в обучении/образовании"
№пп
Название материала с активной ссылкой
Автор 
Способы и приемы использования Твиттер и
его сайтов-сателлитов (приложений) в образовании/обучении
Применимо
в практике
(по мнению участника)
Примечания
1.
Автор находки: Юлия Абрамова

  1. «Электронные записки».
  2. Информирование об изменениях в новостях интересующего сайта (как дополнение к основному сайту).
  3. Выбор тем будущих семинаров.
  4. Распределение вопросов для зачетов и экзаменов (если такое разрешено преподавателем).
  5. «Репортажи» в режиме реального времени, если преподаватель или студент находится на конференции или мастер-классе, он может делиться своими впечатлениями, свежими идеями, находясь на самом семинаре. Особенно с КПК очень удобно комментировать происходящее, а также отправлять ссылки или фотографии.
1. для нач. школы возможно. 
2. Да, мой класс участвует в сетевых проектах и новая информация и новости будут востребованы вТвиттере.
3. Для учителей, да.
4. Возможно для групповой формы работы в проектах.
5. Для старших классов.
Существует несколько приложений для Twitter, которые позволяют сделать его использование более эффективным. Tweetdesk, например, позволяет развести потоки сообщений, Tweetworks – объединить twitter-странички в сообщества, Twitblogs и TwitPic позволяют добавить к твиту дополнительный текст, изображение и видео, Twitrans переводит с 14 самых популярных языков.
2.
Автор ссылки:
Быкова Татьяна
Твитт-чат одной из школ. Новости школы будут известны всем!
Замечательная идея быстрых новостей! Применимо!!!!
Реальная возможность и востребованность
всеми участниками образовательного
поцесса.
3.
Использование
twitter в обучении
Автор находки:
Астафьева
Е.Н.

1. Твиттер как доска объявлений. 
2. Внеклассная работа. 
3. Студенты в курсе. 
4. Координация домашнего задания. 
5. Возможность утихомирить болтунов. 
6. Участие в масштабных лекциях. 
7. Общение с родителями. 
8. Мгновенная обратная связь. Т
9. Посещаемость. 
10. Цифровая учительская. 
11. Дневник студента. 
12. Блокнот с заметками. 
13. Выполненные задания. 
14. Краткая информация по предмету. 
15. Викторины: 
Если подойти ко всему творчески и с БОЛЬШИМ желание взможно всё!
Многие факторы должны совпасть, чтобы так работать! Но было бы так ИНТЕРЕСНО!!!!
Вывод
Думаю, что мы первопроходцы в России. Да, сказано громко. Мало опыта, примеров и практик! 




Таблица 2 "Примеры применения Твиттера в разработках учителей" 
 №пп
Название методической разработки с активной ссылкой с указанием предмета и класса 
ФИО автора 
Ссылка на рецензию ,
выполненную участником
 Примечания
Таблица с  примерами уроков участников ЭОР
1. 

Художественные особенности творчества Чуковского  

К. И.

для студентов педагогического колледжа

Котельникова Н. Н.
Конспект хорошо проработан. Концепция урока ясна и понятна, соответствует заявленной цели. Все задачи выполнены. В урок гармонично вплетены сервисы, благодаря которым урок приобретает динамику. Предварительная работа в твиттере даёт хорошую основу для урока. Мне понравилась идея! Интересным  показалось ориентация заданий на таксономию Блума. Я бы с удовольствием сама в качестве студентки посетила этот урок.

2. А.С. Пушкин. "Зимний вечер", «Зимнее утро» Мой урок на ЭОР
Было трудно!!! Надеюсь на понимание!

2 комментария:

  1. Татьяна Анатольевна,отлично как по форме так и по содержанию! Уже и сборку встроили!Молодец! Про чат то всем расскажите!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна Анатольевна, работа принята! Спасибо! Кроме тех, кто нашел ссылки , можно бы указать и собственно авторов

    ОтветитьУдалить