Модуль 2

"Учиться и, когда придет время, прикладывать 
усвоенное к делу — разве это не прекрасно!"
 Замечательно! Всё очень лаконично. Гаджеты к месту. Понравился гаджет с радио. Оформление соответствует выбранному шаблону. 
Блог получился ярким, оформление выдержано в едином стиле. Бегущая строка  
встречает посетителей, здорово! Понравился гаджет настроение - это иногда нам необходимо! 
 Яркое приглашение, здорово! Понравился календарь!
 Мотиватор супер!
Мне очень понравился блог. Тона сочные, что смотрится очень благородно. 
 Начало отличное!
 Отлично! Понравились краски блога - пастель. В оформлении ничего не отвлекает. Рыбки чудесны!
 Шаблон для блога супер! Понравилось, что есть ссылочки на другие Ваши сайты. 
 Мотиватор интересный!
 Приятный тон. Блог насыщен гаджетами. Спасибо за экскурсию в московский зоопарк. 
 Понравилось расположение гаджетов. Все странички оформлены в одном стиле. Понравился опрос.
 Наличие гостевой книги!! Мотиваторы замечательные!
 Понравился гаджет "Изречений".
 Понравился дизайн блога.

Мотиваторы отличные! 


Продолжаем!


Обращение к посетителям; понравился мотиватор. 
Понравился мотиватор.
Нежный фон.









Блог нам нужен!  

Для:


  • общения с учениками и родителями, коллегами;
  • возможности дистанционного обучения;
  • участия и проведения сетевых проектов;
  • создания портфолио как учеников, как учителей так и класса; 
  • хранения ссылок на другие проверенные источники информации;
  • проектной деятельности;
  • групповой работы на уроке и внеурока;
  • обмена опытом учителей;
  • учебных тестов, опросов, тренажёров.


Изучаем новый сервис 
Edmodo – социальная сеть и виртуальная среда для обучения . Для создания сообществ.
Регистрируемся: 
Укажите тот адрес эл.почты, на который будут приходить все сообщения  с сервиса. При регистрации нажать на слова I am a teacher ( я -учитель).
Запомните данные регистрации, т.к. их вводить нужно постоянно.
При создании профиля выбрать из выпадающего меню  none - что означает отсутствие обращений типа Mr., Mrs, вписать свои ФИО по-русски в графы First Name (имя) , Last Name(фамилия), вставить свое фото или выбрать аватар из предложенных картинок. Во время работы ваши ФИО для вас отражаться не будут , ваши сообщения будут вам видны со словом Me(я).

Изучаем меню:
 1 самый верхний ряд
search окошко поиска 
 calender -календарь, где отмечены все задания
 grades-оценки, где я вижу оценки всех участников,участники не видят оценок всех и это правильно!
 library-библиотека,куда можно размещать полезные ссылки,я разместила ссылки на наши общиеблокноты
 home-главная, выводит на нашу группу,пока там видна одна запись про модуль 1
 profile-профиль участника,где есть бэйджи, я вам отправляла такую медаль с надписью You are the first! -вы- первые!
account-аккаунт -записи о вас,чтобы изменить имя, вставить другое фото нажать settings и отредактировать изменения



2 кнопки под названием группы


Post-сообщение, нажав на прямоугольник,где написано type your note here ,вы пишите сообщение и оно отразится выше моей записи про Модуль 1, затем в ниже расположенном прямоугольнике вам нужно указать кому вы пишите,если это вся группа вы выбираете Семинар в ЭОР,если отдельный участник, его имя,жмете send (отправить) 
Alert-срочное сообщение для админа
Assignment-задание,где вы сможете посмотреть перечень заданий, писать оттуда комменты о выполнении не надо,лучше под моим комментарием с моим заданием, написать коммент и нажать reply (ответить) тогда ваши ссылки стоят в списке, и каждый может их увидеть, если комментариев много,они сворачиваются и чтобы их все увидеть нажать Show (цифра по количеству комментариев)) more replies - увидеть больше комментариев
Qiuz- викторина,можно создать новую create  ( с разными видами ответов-они выбираются в выпадающем меню) или закачать ранее созданную и добавить в нее новые вопросы-ответы (load -закачать)
Poll-опрос, это один вопрос и варианты ответов.

3.В правом верхнем углу 

Под кнопкой аккаунта есть кнопка Notifications (уведомления) ,ее можно развернуть и свернуть, там есть задания , оценки , новые комментарии, новые срочные комментарии, прямые сообщения (между участниками) , нажав на соотвествующую кнопку -вы увидите информацию).


4.Справа 
Количество и фото участников группы, Folders-папки, которые могут создавать участники и размещать там важную для них информацию ( там ссылка на этот блокнот)Send invitation -послать приглашение др.учителям. 

5.Слева 
Под вашим фото,все те же ссылки, но добавлена кнопка by me- написано мной (каждым участником),вы можете увидеть свои сообщения , кнопка Feed-для включения в  ленту RSS ( те, кто участвовал в фестивале Учитель 21 века знают, для остальных-незначимая функция,но при желании можно самим освоить эту тему), кнопка Connections -это возможность тем , с кем вы установили контакт в группе, послать сообщение одновременно.

6.Ниже 
Groups  и у вас отражено название нашей группы, join-присоединиться,   create-самим создать группу, далее Commuinities Browse -нажав на кнопку вы выйдете в перечень групп на сайте-это разные педагогические сообщества по разным предметам, вы можете присоединиться  к ним, направив запрос-нажать  Request...(слева),либо Follow... (справа) -следить за их работой, не участвуя в ней, нажать на эту кнопку , всегда можно прокинуть сообщество Leave Communitie/

Как МЫ можем использовать сервис в своей работе:


1.Для организации ДО школьников (Годунова Е.А.)
2. Для подготовки к ЕГЭ и ГИА (Пономарева Е.А.) - создание коллекции ресурсов, работы с тестами, обсуждения. Вероятно, подойдет и ДО, и ОО, и РР, и РК.
3. ДО и ОО Можно использовать как хранилище конспектов, справочных материалов, заданий контрольных и домашних работ, текстов олимпиадных работ. Разъяснения и комментарии к ним.  ДО и ОО . (Суслова О.Е.)
4.  Для ВР: планы проведения внеклассных мероприятий с распределением обязанностей по срокам. (Суслова О.Е.)
5. Для РР: размещение рекомендаций по воспитанию детей, советы психолога, номативно-правовая документация для проведения итоговой аттестации. Диалог родителей и педагога. Проведение круглых столов.  (Суслова О.Е.)
6. Для ОО: организация и проведения сетевых проектов, как предметных, так и во внеурочной деятельности, создание сообщества школьного научного общества, где будут размещаться положения конкурсов, обсуждаться итоги конкурсов, планироваться конференции и др. мероприятия научного общества учащихся школы (Сухорукова Н.А.).
7. Для РК: проведение районных семинаров учителей, совещаний; хранить методическую и нормативную документацию по предмету. (Суслова О.Е.) 
 8. Для РК: для создания и деятельности сетевого сообщества учителей, проведения семинаров, конференций, мастер-классов (Сухорукова Н.А.).
9 Для ВР: создание сообщества класса, где будет организовано общение учеников класса, их родителей и классного руководителя (Сухорукова Н.А.)
10. Для ДО: организация дистанционного обучения педагогов. (Сухорукова Н.А)
11. ВР- Проведение школьных конкурсов: викторин (положение о конкурсе, подведение итогов конкурса). Эти документы можно скачать, можно посмотреть.
12.Для внеурочной деятельности (думаю, верней фантазирую, если дети с первого класса с компьютером, вероятно к четвёртому и этот сервис освоить можно). (Жукова Т. А.)
13. ВР- Проведение школьных конкурсов: викторин ( положение о конкурсе, подведение итогов конкурса). Эти документы можно скачать, можно ппосмотреть.
РР- Проведение опросов по теме родительского собрания,  уже писали о хранении всей документации  по работе с родителями.  Костоусова
ОО- может, попобовать вести опрос по теме урока, либо выполнить домашнее задание, составив кластер, ответ на вопрос. Костоусова ( тут надо попробовать)
 РК - проведение дискуссии по какой - либо теме ( из дидактики, из методики,  По введению  нового стандарта,по воспитанию обучающихся) Костоусова
14. Возможна работа (обучение) с детьми, по тем или иным причинам не посещающих школу непродолжительное время (Сапожкова А.Ю.)
15. Для ДО  создать группу обучающих,записать задания для них по теме.
(ОО) Проверка домашнего задания через викторину.. Используйте Edmodo для  общения со своими учениками, когда вы находитесь вне классной комнаты, или предоставлять обновления для студентов, которые отсутствуют в классе.
Для РК  Профессиональные семинары развития. Настройка группы Edmodo для семинара чтобы учителя в школе,  обсуждали  идеи и обменивались контентом до, во время и после семинара.
 Professional LearningCommunity Регистрация Edmodo, чтобы соединиться с другими преподавателями по всему миру и совместного использования ресурсов, обмена идеями и получить совет..
Для ВР проведение конкурса викторин.
Для РК Прописать задания родителям для проведение совместного с детьми мероприятия.(Парукова Л.И.)
Для РК Работа в рамках  школьного или городского МО в течение учебного года творческой группы по какой-либо теме.
Для ДО Руководство выполнением исследовательской работы учеником.
Для ВР Работа родительского комитета или попечительского совета. (Иванова Г.А.)



5 комментариев:

  1. Татьяна Анатольевна, очень большая работа вами проделана!Особенно здорово "разложили" Эдмодо! Думаю,будет польза всем коллегам!
    П.12 смутил меня своим пессимизмом:( вы в Эдмодо ровно 2 дня-освоились, и детям 4 дня точно не понадобится! За отличную работу премирую вас подарком!см.свой ящик

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна Анатольевна, отличная работа в моделе 2. Так держать! Всё чётко, понятно и ничего лишнего.

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна Анатольевна! Умничка! Всё ясно, чётко и понятно!!!СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить