Создаём критерии оценивания проекта
группа 4
№пп
|
Название критерия
|
Градация критериев
|
Примечания
|
1
|
Название проекта (5б)
|
название полностью отражает суть и
содержание проекта - 5б
|
|
название частично отражает суть и содержание
проекта - 3б
|
|||
название не отражает суть и содержание
проекта - 0б
|
|||
2
|
Планирование проекта (15б)
|
цели проекта конкретны, достижимы, измеримы,
связаны с ФГОС, определены метапредметные, предметные и личностные
результаты, четко спланированы этапы проекта - 15б
|
|
цели проекта не совсем конкретны, достижимы,
измеримы, не достаточно связаны с ФГОС, определены не все
метапредметные, предметные и личностные результаты, не четко
спланированы этапы проекта - 10б
|
|||
цели проекта неконкретны, недостижимы,
неизмеримы, не связаны с ФГОС, не определены метапредметные,
предметные и личностные результаты, не спланированы этапы проекта - 0б
|
|||
3
|
Содержание проекта (15б)
|
полностью соответствует поставленным целям и
задачам проекта - 15б
|
|
частично соответствует поставленным
целям и задачам проекта - 10б
|
|||
не соответствует поставленным целям и
задачам проекта - 0
|
|||
4
|
Учет возрастных и психологических
особенностей обучаемых (10б)
|
полностью соответствует возрастным и
психологическим особенностям обучаемых - 10б
|
|
частично соответствует возрастным и
психологическим особенностям обучаемых - 5б
|
|||
не соответствует возрастным и
психологическим особенностям обучаемых - 0б
|
|||
5
|
Организация деятельности участников
проекта (15б)
|
предусмотрены индивидуальные, групповые и
коллективные формы работы учащихся, использованы разнообразные сервисы для
организации взаимодействия (не менее 3-х из семинара), методически обосновано
использование новых информационных технологий, представлен исчерпывающий
список необходимых материалов и интернет-ресурсов - 15б
|
|
предусмотрены не все формы работы учащихся,
использовано ограниченное число сервисов для организации взаимодействия (1-2
из семинара), методически обосновано использование некоторых новых
информационных технологий, частично представлен список необходимых
материалов и интернет-ресурсов - 10б
|
|||
предусмотрена только одна форма работы
учащихся, не использованы сервисы для организации
взаимодействия, методически не обосновано использование новых
информационных технологий, отсутствует список необходимых материалов и
интернет-ресурсов - 0б
|
|||
6
|
Актуальность идеи и авторская
оригинальность проекта (5б)
|
проект актуальный и уникальный, содержит
большое число оригинальных методических находок и авторских ЭОР - 5б
|
|
актуальны только отдельные фрагменты
проекта, в проекте присутствуют авторские находки - 3б
|
|||
проект не актуальный, стандартная работа, не
содержит авторской индивидуальности - 0б
|
|||
7
|
Оформление проекта (15б)
|
проект содержит все необходимые материалы,
материалы оформлены качественно и эргономично, отсутствуют содержательные и
грамматические ошибки - 15б
|
|
в проекте отсутствуют некоторые необходимые
материалы, материалы оформлены не совсем качественно и эргономично, есть
некоторые содержательные и грамматические ошибки - 10б
|
|||
в проекте отстуствует большинство
необходимых материалов, материалы оформлены некачественно и неэргономично,
много содержательных и грамматических ошибок - 0б
|
|||
8
|
Критерии оценивания работы учащихся в
проекте (10б)
|
даны конкретные инструкции по выполнению всех заданий
проекта и чётко сформулированы критерии оценивания работы учащихся
в проекте, предлагаемые формы и методы оценки учебных достижений школьников
(текущей/формирующей, итоговой/результирующей) разнообразны и эффективны -
10б
|
|
даны конкретные инструкции по выполнению
некоторых заданий проекта и недостаточно чётко сформулированы критерии
оценивания работы учащихся в проекте, предлагаемые формы и методы оценки
учебных достижений школьников (текущей/формирующей, итоговой/результирующей)
однотипны и не всегда эффективны - 5б
|
|||
отсутствуют конкретные инструкции по
выполнению заданий проекта и не сформулированы критерии оценивания
работы учащихся в проекте, не предусмотрены формы и методы оценки
учебных достижений школьников (текущей/формирующей, итоговой/результирующей)
- 0б
|
|||
9
|
Достаточность и доступность
методических комментариев к проекту (10б)
|
методические комментарии достаточны и
доступны для работы с проектом, его тиражирования и использования в других
образовательных учреждениях - 10б
|
|
методические комментарии не достаточны и
ограничивают возможность работы с проектом, его тиражирования и
использования в других образовательных учреждениях - 5б
|
|||
методические комментарии к проекту
отсутствуют - 0б
|
|||
Итого: 100б
|
Страница размещения
Самооценка проекта
Взаимооценивание
Комментариев нет:
Отправить комментарий